ВЕДЕНИЕ УЧЕТА КАДРОВ включает в себя:
- постановка кадрового учета в организации (при его отсутствии), в т.ч. разработка положения об оплате труда, правил внутреннего распорядка, штатного расписания и других документов, обязательных для ведения кадрового учета работодателя,
- оформление приказом по движению кадров и иных документов, связанных с кадровыми изменениями,
- ведение учета, оформление и выдача трудовых книжек,
- работа с Пенсионным фондом по получению свидетельств страхователя для работников организации.
НАЧИСЛЕНИЕ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ включает в себя:
- начисление заработной платы, согласно штатного расписания, табеля учета рабочего времени, сдельных нарядов;
- начисление отпускных, командировочных, увольнения работника и иных выплат, связанных с трудом персонала;
- представление документов в Фонд социального страхования для получения социальных пособий (пособия по временной нетрудоспособности, беременности и родам и т.д.);
- письменное информирование клиента о суммах и сроках выплаты зарплаты, налогов и сборов, связанных с зарплатой.