ВЕДЕНИЕ УЧЕТА КАДРОВ включает в себя:

  • постановка кадрового учета в организации (при его отсутствии), в т.ч. разработка положения об оплате труда, правил внутреннего распорядка, штатного расписания и других документов, обязательных для ведения кадрового учета работодателя,
  • оформление приказом по движению кадров и иных документов, связанных с кадровыми изменениями,
  • ведение учета, оформление и выдача трудовых книжек,
  • работа с Пенсионным фондом по получению свидетельств страхователя для работников организации.

НАЧИСЛЕНИЕ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ включает в себя:

  • начисление заработной платы, согласно штатного расписания, табеля учета рабочего времени, сдельных нарядов;
  • начисление отпускных, командировочных, увольнения работника и иных выплат, связанных с трудом персонала;
  • представление документов в Фонд социального страхования для получения социальных пособий (пособия по временной нетрудоспособности, беременности и родам и т.д.);
  • письменное информирование клиента о суммах и сроках выплаты зарплаты, налогов и сборов, связанных с зарплатой.